Праздник на юбилей фирмы или компании

Отмечать дни рождения компании или фирмы становится традицией почти с самого зарождения фирмы или компании. Многие компании к обычным датам, неюбилейным, готовят сотрудникам небольшие подарки или материальное поощрение. Руководство поздравляет своих работников и отмечает успехи или недостатки. Совсем по-другому происходит организация корпоративных мероприятий, которые приурочены к юбилейным датам: 10 или 20 или 30 лет и т. д. Эти мероприятия имеют уже совсем другой характер, не только развлекательный, но и идеологический. Празднование юбилея компании выходит за рамки внутреннего корпоратива, становится инструментом PR-компании.

Конечно, если фирма небольшая, сотрудники ее знают друг друга в лицо, тесно общаются, можно организовать обычный развлекательный праздник с официальной частью, где будет присутствовать весь персонал и руководство. Это - банкет или фуршет с играми и концертной программой. Но если компания солидная, большая, организация корпоративных мероприятий – работа для профессионалов. В этом случае лучше воспользоваться услугами фирмы-провайдера праздничных услуг.

Какие цели ставит перед собой компания, организуя корпоратив?

Для клиентов: чтобы больше покупали; рассказали о компании своим бизнес-партнерам, знакомым; получив фирменные подарки, стали рекламоносителями в широком кругу бизнеса.

Для партнеров: чтобы получили статус главных партнеров и увеличили поставки товаров и услуг, расширяя тем самым влияние компании; предоставили компании скидки и льготы.

 

Для сотрудников: чтобы успешные работники, получив поощрение, гордились и связывали успех с жизнью компании; все сотрудники, зная, что добросовестная работа хорошо вознаграждается, имели стимул работать лучше, а получив фирменные рекламные сувениры, стали рекламоносителями среди знакомых.

Для потенциальных клиентов: чтобы стали клиентами!

Для того чтобы мероприятие прошло успешно, правильнее проводить отдельно празднование сотрудников и празднование для клиентов и партнеров.

Корпоратив для сотрудников: всем работникам вручаются небольшие подарки: фирменные ручки, бейсболки, футболки, другие сувениры с фирменной символикой. Особенно отличившихся сотрудников, тех, кто внес значительный вклад в развитие компании, поощряют материальным вознаграждением, грамотами, дипломами и т. д. До остальных работников необходимо донести, что каждый может работать лучше и заслужить такую же благодарность. В данном случае по закону тимбилдинга необходимо так обставить мероприятие, чтобы не осталось людей, обиженных, обделенных вниманием. После официальной части объявляется банкет с развлечениями.

Корпоратив для партнеров и клиентов: имеет более обширную деловую часть, во время которой может быть представлена презентация нового продукта или услуги. Подарки партнерам и клиентам дарятся более эксклюзивные, солидные. Вручаются дипломы, благодарственные грамоты и т. д. Программу банкета и развлечений составляют согласно корпоративной культуре компании. Благодаря работе профессиональных агентов фирмы-провайдера праздничных услуг ваше мероприятие станет значимым и незабываемым.

Представьтесь, пожалуйста Ваш E-mail Ваш Телефон Ваше сообщение

Вход для зарегистрированных пользователей:

Войти